4-х ступенчатая R4A51 (V4A51)использовалась с 1997 г. для заднеприводных Монтеро с двигателем от 3-х литров. Через пару лет запустили 5-ступенчатую R5A51(2000-2006 гг)и полноприводную V5A51, отличающуюся только выходом на раздатку, а не на коленвал. Табличка может находиться под капотом под лобовым стеклом или выбита на корпусе.
Вся конструкция аналогична переднеприводному семействуF4A51. Модифицированы насос, барабаны, планеты (кроме O.D.). Фрикционы во всех пакетах - тоже идентичны.
V5...- полный привод, на базе заднего, 5-ступенчатая трансмиссия (в отличии от W- когда полноприводная модификация основана на конструкции переднеприводной трансмиссии)
...51 - некие цифры производителя, обозначающие класс покрутящему моменту, который эта АКПП способна передавать. 51 - это класс Heavy-duty (максимальный крутящий момент).
Ремкомплекты для 4-х ступок и 5-ти ступок -№363002С (R4/V4A51, R5/V5A51 ) - одинаковы в отличии от переднеприводных братьев. И вместе с фильтрами и являются самой заказываемой запчастью для этих неубиваемых коробок. Обычно ремонты этого семейства заключаются в чистке гидроблока, ремонте ГДТ и замене масла.
Стандартная переборка коробки обычно включает в себя кроме Ремкомплекта прокладок и сальников еще :
- Комплект фрикционов
- Комплект стальных дисков
Износу подвержен и довольно долгоживущий фрикцион блокировки гидротрансформатора. У некоторых владельцев он доживает до 200 ткм. Несвоевременная замена фрикциона приводит кбиениям, повреждению сальника насоса, а позже - и втулки насоса
Сама трансмиссия проста и довольно надежна и только после 6-8 лет жесткой эксплуатации могут проявляться следующие
Типичные болезни R4A51 (V4A51)
Планетарные ряды
- (O.D.) входящий справа и - Планетарный ряд выходящий (Output Planet) слева. Осью разбивает их корпуса.
Планетарный ряд Выходящий (4 сат.). С ними вместе разбивает - Солнечную шестерню .
- Сепараторобгонной муфты (Low Sprag)
- Планетарный ряд с выходным валом для 5-ти ступенчатых АКПП, (Direct Planet) V5A51 AWD
От старости из электрики выходят из строя датчики входного вала - Sensor Input
и выходного вала Output Speed (VSS) .
А также - Свитч-переключатель MLPS .
Фильтр для коробки заднеприводных машин имеет две модификации:
- с 97 года с мелким поддоном\заборником ,
и - с глубоким поддоном- с 1999 года. Наиболее популярный.
Фильтры - одноразовые с тонкой фетровой мембраной. Рекомендуется менять с каждой сменой масла после пробегов в 100 ткм.
Замечена проблема фрикционов Реверса . Осыпаются, забивая бумагой гидроблок. Поэтому рекомендуется менять их на фрикционы Борг Ворнер.
Первыми вырабатываются и горят фрикционы и стальные диски первого пакета Овердрайв.
В случае долгой эксплуатации с горелым маслом рекомендовано менять все фрикционы комплектом и тормозную ленту
Расходниками первой очереди являются Трубки-манжеты между гидроплитой и корпусом - . Ломаются от старости и перегрева, входят в Ремкомплект. Но отдельно от Оверол кита заказываются из-за ошибок демонтажа: если разбирать "железо" коробки, не сняв предварительно гидроблок с этими трубками, то концы обеих трубок ломаются.
Обязательные для заполнения поля помечены знаком *
Отзывы наших клиентов
аноним
Mon November 26, 2018, 11:43:55
дозвонился не сразу конечно,но оперативно перезвонили и все объяснили,спс за рекомендации.
аноним
Mon November 26, 2018, 11:36:32
4 тлф,а толку ни какого,стрелочники,переводят только друг на друга и все в итоге имеешь абонент временно недоступен или же сброс и перезвонить никак не соизволят.
Anonymous
Tue October 23, 2018, 11:28:17
Менял блок КДСС на своем Прадо.быстро,доступно,ребята молодцы,теперь ездею и балдею,спасибо.
Антон
Wed March 22, 2017, 22:37:02
Ремонтировал машину у этих ребят . Автомобиль Porsche Cayenne 958 объём 4.8.
Остался доволен .
Юлия
Sun February 26, 2017, 22:50:28
Ремонтировала свою bmw тут . Делали раздатку . замечаний нет хорошие спецы . Мастера своего дела.
серикбол
Thu September 01, 2016, 15:19:04
ремкомплект на вариатор ниссан мурано 2007 вместе с фильтрами цена