АКПП Ford / Mazda CD4E, LA4A-EL (4F44E)
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП CD4E, LA4A-EL (4F44E) :
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
FORD | CONTOUR | 95-00 | MEX USA | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | CD4E |
FORD | ESCAPE | 01-08 | MYS PHL TWN USA VNM | 4 SP F/AWD | L4 2.0L 2.3L V6 3.0L | CD4E |
FORD | MONDEO | 00-07 | BEL CHN TWN VNM | 4 SP F/AWD | L4 2.0L | CD4E |
FORD | PROBE | 94-97 | USA | 4 SP FWD | L4 2.0L | CD4E |
MAZDA | 626 | 94-02 | USA | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | CD4E |
MAZDA | MX6 | 94-97 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | CD4E | |
MAZDA | TRIBUTE | 00-08 | JPN PHL TWN USA | 4 SP F/AWD | L4 2.0L 2.3L V6 3.0L | CD4E |
MERCURY | COUGAR | 99-02 | USA | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | CD4E |
MERCURY | MARINER | 05-08 | USA | 4 SP R/AWD | L4 2.3L V6 3.0L | CD4E |
MERCURY | MYSTIQUE | 95-00 | MEX | 4 SP FWD | V8 4.6L L4 2.0L V6 2.5L | CD4E |
АКПП Ford / Mazda CD4E, LA4A-EL (4F44E)
4-х ступенчатая АКПП CD4Eустанавливается с 1994 года на популярные переднеприводные с моторами в 2.0 - 2.5л Мазды 626, Tribute и MX6 (LA4A-EL). Форд стал ставить их на Probe, а позже, отработав конструкцию и устранив основные детские болезни, и на Мондео, Escape и Fiesta (по новой фордовской классификации- 4F44E).
CD4E очень простая, отработанная и дешевая автоматическая трансмиссия, один из лидеров Форд-Маздовского семейства АКПП по популярности у нас в ремонте.
Ее предшественник - 4EAT-G (G4A-EL) имеет родственные конструктивно слабые места.
Зарекомендовала эта АКПП себя как достаточно конкурентная по соотношению цена/качество и поэтому с незначительными модификациями устанавливалась на региональных заводах вплоть до 2007-го года, прожив в производстве убедительные 13 лет.
С каждым капремонтом коробки меняется фильтр . Фильтр имеет фетровую мембрану и обычно заменяется при каждой смене масла, так как коробка достаточно чувствительна к чистоте масла. И блок соленоидов и втулки.
После модификации в 1997 году многие недостатки были устранены, новая модификация получила более современную гидроплиту и управление, а лучшие конструктивные решения были использованы в следующем бестселлере Форда - 4F27E, который больше не агрегатировали с двигателями мощнее 2.3 литра.
С 2003 года началась вторая жизнь этого автомата на американских машинах Форда и Мазды Трибьют.
Ремкомплект прокладок и сальников (246002) различается для авто выпуска до 2002 года и с 2003-го. Мастера осторожные предпочитают заказывать ремкомплект дорогого универсального Транстек, более опытные из остального неоргинала выбирают бюджетный, но качественный ремкомплект прокладок АТОК 246002A-AT.
Комплекты фрикционов заказывают и меняют в каждом втором капремонте -Достаточно часто заказывают и полный комплект стальных дисков -
Почти всегда меняют поршни и многое другое - читайте ниже:
Типичные проблемы возрастных АКПП CD4E (LA4A-EL)
![]() Электрика у CD4E довольно простая и надежная, меняется только выработавший свой ресурс - Блок соленоидов - . Выработанный ресурс соленоидов обычно и является первичной причиной многих "глюков" с давлением масла, пониженным или повышенным. Так же часто заказывают - Датчик Оборотов Блок соленоидов имеет различные модификации до 1996 года, с 1999 года, но для ремонта чаще всего заказывают универсальный блок соленоидов от Борг Ворнер. |
![]() |
Из "железа" на первом месте по ремонтам - двойной Барабан, (Корзина сцепления) Forward/Direct (6 Cylinder) - №246554E. Вырывает стопорное кольцо. Барабаны различаются по году выпуска: до 98 года и после 98 года . Различие в высоте канавки для кольца. Справа.
Форд постоянно совершенствовал этот барабан, выпуская новые модификации, которые различаются по годам выпуска (до 98 г. и после), по мощности двигателя (2 и 2.5 л) итд. Также модифицровались и поршни этого пакета -. Другая частая проблема - от перегрузок ломается Вал насоса (слева) |
![]() |
Часто выходит из строя Насос масляный - из-за попадания в шестерни кусков металла Оригинальные насосы из-за высокой цены почти не встречаются, поэтому обычно на замену заказывают неоригинал . |
![]() |
Причиной часто называют повышенное давление или вибрации. Вместе с лентой часто заказывают и поршни серво . И поршень барабана Реверс - - Сервопривод ленты Овердрайв фиксируется стопорным кольцом, которое часто неаккуратно устанавливают, от чего он вываливается при езде. Особенность этого автомата - замену тормозной ленты можно производить не снимая трансмиссию. |
![]() |
В этом узле изношенная лента при долгой эксплуатации вибрациями истирает и сам Барабан (Reverse Drum) . Сам Барабан Реверс меняют в 20% случаев замены ленты. |
![]() |
Стареет быстро резина поршней (из-за той же проблемы масляного голодания и перегрева) В половине случаев мастера заказывают отдельно поршень пакетаРеверс Часто для замены поршней CD4E покупают полный прокладочный Ремкомплект (Оверол кит) с поршнями |
![]() |
Второй по популярности заказов для CD4E - Комплект втулок Выработанные втулки АКПП - признак трансмиссии, страдавшей от недостатка масла и нештатных динамических нагрузок. Первой вырабатывается втулка двойного барабана Форвад\Директ - |
![]() |
Конструктивно слабое звено CD4E : - Причиной является поломка подшипника (нажми на схему справа). Его обломками разбивает весь узел, включая и солнце 246612 и обгонную муфту Форвард . Для двигателей ок. 3 литров разработали более мощную Планету - на 4 сателлита. Проблемы с ней случаются гораздо реже. С Передней Планетой может разбить и Коронную Шестерню, RingGear, (Forward) . Которую тоже восстанавливают или меняют на БУ. |
![]() ![]() |
![]() Все эти проблемы часто связывают с износом подшипников скольжения, которые стоит менять как только послышались посторонние шумы. И с первой же заменой тормозной ленты. - Шайба - подшипник скольжения упорный, имеет 4 выступа для фиксации . - Подшипник упорный, (Forward planet) между планетарным рядом 582 и солнечной шестернёй 612 - |
![]() |
Проблемы недостатка масла и связанные с этим вибрации бьют по стальным подшипникам, куски и иглы от которых наносят непредсказуемые повреждения "железу" CD4E. Если износился один из подшипников, то это говорит о конце ресурса и остальных и мастера заказывают весь Комплект подшипников -№246201. Замена всех предотвращает многие будущие проблемы с остальным "железом". |
![]() |
У CD4E довольно проблемные гидротрансформаторы. Наиболее частая проблема - Вырабатывается втулка ГДТ. Также проблема связана с недостаточным давлением масла и перегревом. Профилактический ремонт ГДТ стоит проводить при первом же приходе в капремонт после пробега 130-150 ткм. подробнее. |
![]() |
По "старости" меняется цепь приводная. Различна по конструкции (45 и 46 звеньев) для двигателей объемом в 2.0 л и для 2.5 л-х двигателей. |
![]() |
- Еще одна не такая частая проблема возрастных АКПП CD4E : истираются зубья у дифференциала . Так что во время капремонта следует обязательно проверить его состояние.
- Иногда при неосторожной разборке насоса от удара по чугунному статору выкрашиваются куски металла, что приводит к необходимости его замены.
- На "заслуженных" машинах, которые испытывали предельными крутящими моментами (чаще всего 3-х литровые) меняется выработавший свой ресурс передний планетарный ряд 582 (на 3 и 4 сат.) и реже - Задний (rear planet)
Отзывы наших клиентов






