Мы ремонтируем

АКПП Ford / Mazda CD4E, LA4A-EL (4F44E)

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП CD4E, LA4A-EL (4F44E) :

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
FORD CONTOUR 95-00 MEX USA 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L CD4E
FORD ESCAPE 01-08 MYS PHL TWN USA VNM 4 SP F/AWD L4 2.0L 2.3L V6 3.0L CD4E
FORD MONDEO 00-07 BEL CHN TWN VNM 4 SP F/AWD L4 2.0L CD4E
FORD PROBE 94-97 USA 4 SP FWD L4 2.0L CD4E
MAZDA 626 94-02 USA 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L CD4E
MAZDA MX6 94-97   4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L CD4E
MAZDA TRIBUTE 00-08 JPN PHL TWN USA 4 SP F/AWD L4 2.0L 2.3L V6 3.0L CD4E
MERCURY COUGAR 99-02 USA 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L CD4E
MERCURY MARINER 05-08 USA 4 SP R/AWD L4 2.3L V6 3.0L CD4E
MERCURY MYSTIQUE 95-00 MEX 4 SP FWD V8 4.6L L4 2.0L V6 2.5L CD4E

АКПП Ford / Mazda CD4E, LA4A-EL (4F44E)

cd4E4-х ступенчатая АКПП CD4Eустанавливается с 1994 года на популярные переднеприводные с моторами в 2.0 - 2.5л Мазды 626, Tribute и MX6 (LA4A-EL). Форд стал ставить их на Probe,  а позже, отработав конструкцию и устранив основные детские болезни, и на Мондео, Escape и Fiesta (по новой фордовской классификации- 4F44E).

CD4E очень простая, отработанная и дешевая автоматическая трансмиссия, один из лидеров Форд-Маздовского семейства АКПП по популярности у нас в ремонте. 

Ее предшественник - 4EAT-G (G4A-EL) имеет родственные конструктивно слабые места.

Зарекомендовала эта АКПП себя как достаточно конкурентная по соотношению цена/качество и поэтому с незначительными модификациями устанавливалась на региональных заводах вплоть до 2007-го года, прожив в производстве убедительные 13 лет.

фильтр CD4E Ford, Mazda с 1994г.

С каждым капремонтом коробки меняется фильтр . Фильтр имеет фетровую мембрану и обычно заменяется при каждой смене масла, так как коробка достаточно чувствительна к чистоте масла. И блок соленоидов и втулки.

 

После модификации в 1997 году многие недостатки были устранены, новая модификация получила более современную гидроплиту и управление, а лучшие конструктивные решения были использованы в следующем бестселлере Форда  - 4F27E, который больше не агрегатировали с двигателями мощнее 2.3 литра.

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Оверол кит), CD4E/LA4AEL FORD/MAZDA без поршней 1994-02

С 2003 года началась вторая жизнь этого автомата на американских машинах Форда и Мазды Трибьют. 

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

 

Ремкомплект прокладок и сальников (246002) различается для авто выпуска до 2002 года и с 2003-го. Мастера осторожные предпочитают заказывать ремкомплект дорогого универсального Транстек, более опытные из остального неоргинала выбирают бюджетный, но качественный ремкомплект прокладок АТОК 246002A-AT.

Комплект Фрикционов, CD4E/LA4AEL Ford/Mazda 1994-upКомплекты фрикционов заказывают и меняют в каждом втором капремонте -Достаточно часто заказывают и полный комплект стальных дисков - 

Почти всегда меняют поршни и многое другое - читайте ниже:

Типичные проблемы возрастных АКПП CD4E (LA4A-EL)

Датчик Оборотов, Sensor, CD4E Input Pump

Электрика у CD4E довольно простая и надежная, меняется только выработавший свой ресурс - Блок соленоидов - .

Выработанный ресурс соленоидов обычно и является первичной причиной многих "глюков" с давлением масла, пониженным или повышенным.  Так же часто заказывают - Датчик Оборотов 

Блок соленоидов имеет различные модификации до 1996 года, с 1999 года, но для ремонта чаще всего заказывают универсальный блок соленоидов от Борг Ворнер

Блок соленоидов , CD4E универсальный  1994-up

 Из "железа" на первом месте по ремонтам - двойной Барабан, (Корзина сцепления)  Forward/Direct (6 Cylinder) - №246554E. Вырывает стопорное кольцо. 

Барабаны различаются по году выпуска: до 98 года и после 98 года . Различие в высоте канавки для кольца. Справа.

Вал насоса, (Pump Shaft) CD4E длина 357 мм 1994-upПроявляется проблема в том, что трансмиссия "не тянет". С ремонтом барабана меняют фрикционы и стальные диски обоих барабанов - 246106 и 246108. Вместе со стальными и опорными дискам.

Форд постоянно совершенствовал этот барабан, выпуская новые модификации, которые различаются по годам выпуска (до 98 г. и после), по мощности двигателя (2 и 2.5 л) итд. Также модифицровались и поршни этого пакета -.

Другая частая проблема - от перегрузок ломается Вал насоса (слева

барабан Форвард CD4E

фрикционы


Часто выходит из строя Насос масляный  - из-за попадания в шестерни кусков металла

Оригинальные насосы из-за высокой цены почти не встречаются, поэтому обычно на замену заказывают неоригинал .

Насос масляный в сборе АКПП CD4E

Поршень Торм. Ленты, Piston, Servo Overdrive 1 риска, длина иглы 107.06 mm PIN CD4E 1994-Up - Лента тормозная O. Drive , обрыв упора. Проблема проявляется в пропадании 2 и 4 передач.

Причиной часто называют повышенное давление или вибрации.

Вместе с лентой часто заказывают и поршни серво . И поршень барабана Реверс - 

- Сервопривод ленты Овердрайв  фиксируется стопорным кольцом, которое часто неаккуратно устанавливают, от чего он вываливается при езде. Особенность этого автомата - замену тормозной ленты можно производить не снимая трансмиссию.

Тормозная лента CD4E

В этом узле изношенная лента при долгой эксплуатации вибрациями истирает и сам Барабан (Reverse Drum) .

Сам Барабан Реверс меняют в 20% случаев замены ленты.

Барабан реверс АКПП CD4E

Стареет быстро резина поршней (из-за той же проблемы масляного голодания и перегрева)


В половине случаев мастера заказывают отдельно поршень пакетаРеверс 

Часто для замены поршней CD4E покупают полный прокладочный Ремкомплект (Оверол кит) с поршнями 

поршень Реверс CD4E

Второй по популярности заказов для CD4E - Комплект втулок 

Выработанные втулки АКПП - признак трансмиссии, страдавшей от недостатка масла и нештатных динамических нагрузок.

Первой вырабатывается втулка двойного барабана Форвад\Директ -

комплект втулок акпп CD4E

Конструктивно слабое звено CD4E : - Планетарный ряд, (Forward planet) на 3 сателлита по 24 зуба  (№246582 )Планетарный ряд Форвард .  Он первым не выдерживает предельные нагрузки от двигателя.

Причиной является поломка подшипника  (нажми на схему справа). Его обломками разбивает весь узел, включая и солнце 246612 и обгонную муфту Форвард .


Для двигателей ок. 3 литров разработали более мощную Планету - на 4 сателлита. Проблемы с ней случаются гораздо реже. 

С Передней Планетой может разбить и Коронную ШестернюRingGear, (Forward) . Которую тоже восстанавливают или меняют на БУ.

Планетарный ряд forward АКПП CD4EСепаратор Обгонной Муфты в сборе, Sprag, CD4E Forward W/Sun Gear
шайба CD4E

Все эти проблемы часто связывают с износом подшипников скольжения, которые стоит менять как только послышались посторонние шумы. И с первой же заменой тормозной ленты.

- Шайба - подшипник скольжения упорный,  имеет 4 выступа для фиксации .

- Подшипник упорный, (Forward planet) между планетарным рядом 582 и солнечной шестернёй 612 -

Проблемы недостатка масла и связанные с этим вибрации бьют по стальным подшипникам, куски и иглы от которых наносят непредсказуемые повреждения "железу" CD4E.

Если износился один из подшипников, то это говорит о конце ресурса и остальных и мастера заказывают весь Комплект подшипников  -№246201. Замена всех предотвращает многие будущие проблемы с остальным "железом".

подшипники к-кт CD4E

У CD4E довольно проблемные гидротрансформаторы.

Наиболее частая проблема - Вырабатывается втулка ГДТ. Также проблема связана с недостаточным давлением масла и перегревом.

Профилактический ремонт ГДТ стоит проводить при первом же приходе в капремонт после пробега 130-150 ткм. подробнее.

втулка ГДТ CD4E

По "старости" меняется цепь приводная. цепь  CD4E

Различна по конструкции (45 и 46 звеньев) для двигателей объемом в 2.0 л и для 2.5 л-х двигателей.

цепь  CD4E

- Еще одна не такая частая проблема возрастных АКПП CD4E : истираются зубья у дифференциала . Так что во время капремонта следует обязательно проверить его состояние.

- Иногда при неосторожной разборке насоса  от удара по чугунному статору выкрашиваются куски металла, что приводит к необходимости его замены.

Планетарный ряд, (Forward planet) CD4E на 3 сателлита по 24 зуба 1994-up- На "заслуженных" машинах, которые испытывали предельными крутящими моментами (чаще всего 3-х литровые) меняется выработавший свой ресурс передний планетарный ряд 582 (на 3 и 4 сат.) и реже - Задний (rear planet) 

Планетарный ряд, (Rear Reverse planet) CD4E 3 gear

Заявка

Введите код с картинки:
Введите код

Оставить отзыв

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.
 
Отзывы наших клиентов

Антон
Комментарий
Wed March 22, 2017, 22:37:02
Ремонтировал машину у этих ребят . Автомобиль Porsche Cayenne 958 объём 4.8.
Остался доволен .

Юлия
Комментарий
Sun February 26, 2017, 22:50:28
Ремонтировала свою bmw тут . Делали раздатку . замечаний нет хорошие спецы . Мастера своего дела.

серикбол
Комментарий
Thu September 01, 2016, 15:19:04
ремкомплект на вариатор ниссан мурано 2007 вместе с фильтрами цена

Константин Машталов
Комментарий
Tue August 23, 2016, 12:16:59
Нужна раздатка на е53 х5 2005г цена наличие