Мы ремонтируем

дополнительные радиаторы охлаждения akpp

Дополнительные радиаторы устанавливаются на автомобили с АКПП практически любых типов и марок, единственное, что имеет значение, имеется ли на вашем автомобиле достаточно свободного места для его установки.

Вы необходимо замерить на своём авто свободное место перед основным радиатором для установки дополнительного и затем подбирать его по подходящим Вам размерам.

Недостаточное охлаждение масла значительно сокращает срок эксплуатации АКПП и приводит к преждевременному выходу из строя автоматической коробки передач, поэтому основной задачей таких радиаторов является отвод от трансмиссионной жидкости избытка тепла с сохранением её рабочей температуры на заданном уровне, одновременно не допуская чрезмерного переохлаждения в холодное время года.

Симптомами нарушения охлаждения являются: запах горелого масласгоревшие планетарные передачи,ненормальная работа АКПП после нагрева антифриза двигателя до рабочей температуры.

Следует иметь в виду, что АКПП более чувствительна к повышенной температуре, чем двигатель, а масло в ней (в коробке) меняется значительно реже.

Рекомендуем Вам менять основной радиатор с секцией охлаждения АКПП всем автомобилям старше 5 лет, пришедшим на ремонт АКПП из-за накопившейся грязи снаружи и внутри радиатора, а также из-за потери своих свойства из-за попадания реагентов в зимнее время года, разрушающих и вызывающих окисление алюминевой структуры основного радиатора, поэтому даже промывка радиатора не восстанавливает заводские характеристики радиатора и проблема перегрева остаётся.

Изготовители АКПП рекомендуют устанавливать дополнительные радиаторы охлаждения масла коробки, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, таких как: длительная езда в городских пробках и эксплуатация машины в жару, езда по бездорожью, спортивный стиль вождения.

Отремонтировать АКПП пришедшую в ремонт с запахом горелого масла и не решить при этом проблему радиатора - это примерно то же, что и подкачать спущенную шину, не удалив из нее гвоздь. Подкачать - подкачали, но источник проблемы не устранили.

Список возможных размеров дополнительных радиаторов, наиболее востребованные варианты, мы держим их всегда в наличии, если ни один вариант не подходит, свяжитесь с нами, мы подберем именно Ваш вариант

K402                                 127X393X19                           p
K403 190X393X19 p
K404 190X393X19 p
K405 254X393X19 p

 

K13SR                           101X279                                p
K16SR 146X279 p
K19SR 184X279 p
K25SR 304X279 p
K30SR 584X152 p

Охлаждение АКПП.

    Охлаждение АКПП играет огромную роль в правильной работе любой автоматической трансмиссии. Перегрев коробки передач может повлечь за собой: 
    
    
    
     
    1 выгорание дисков сцеплений 
     
    2 преждевременное «дубение» сальников и резиновых уплотнений 
     
    3 заклинивание клапанов в гидравлическом модуле управления 
     
    4 сбои в электронном блоке АКПП 
    
    
    
     
    Все современные АКПП имеют датчик температуры ATF и, в случае чрезмерного перегрева автоматической коробки, электронный блок управления EGS может заблокировать подачу сигналов на переключение передач.

Перегрев АКПП может происходить по ряду причин:

1. Перегревается двигатель. 
     
     
    


    Как правило, радиатор охлаждения АКПП располагается внутри радиатора двигателя. В случае если радиаторы раздельные, они всё равно располагаются вблизи друг друга. 
    При своей работе современная автоматическая трансмиссия выделяет очень много тепла, основными его источником является гидротрансформатор и масляный насос. В современных трансмиссиях для экономии топлива и приданию автомобилю спортивности, блокировка гидротрансформатора включается уже сразу после начала движения автомобиля с места. При своей работе "буксующей" блокировке очень необходимо эффективное охлаждение. Все детали автоматической трансмиссии охлаждаются маслом, работающим в этой же трансмиссии и проходящем через выносной радиатор установленный между основным радиатором и радиатором кондиционера или через контур в радиаторе двигателя. Поэтому от эффективности охлаждения масла в радиаторе напрямую зависит долговечность работы трансмиссии. К сожалению, не все водители знают, что через 2-3 года эксплуатации, радиаторы автомобиля забиваются грязью и тополиным пухом так, что эффективность их работы падает в два раза. Если раньше это можно было заметить по отклонению стрелки температуры охлаждающей жидкости, то сейчас, в связи с внедрением более жестких норм токсичности, автопроизводителей заставили увеличить температуру работы мотора в режиме малых нагрузок до 110-120 градусов Цельсия (чтобы топливо лучше сгорало), в приборном щитке, чтобы не пугать водителя, сделали задержку для указателя температуры, т.е. даже если температура мотора в данный момент составляет 120 градусов, стрелка указателя все равно будет стоять на 90 градусов. Поэтому, раз в 2-3 года надо производить мойку радиаторов двигателя, кондиционера и других выносных радиаторов автомобиля, желательно с их снятием. Поверьте, эта процедура стоит дешевле, чем те неприятности, которые может принести перегрев.
 
     

Прежде чем установит дополнительный радиатор охлаждения акпп промойте основные радиаторы .

Промывайте разбирая радиаторы , если их не мыли 2-3 года.

После зимы каждый год промывайте радиаторы, можно не снимая .

Автомобили которые установили наши дополнительные радиаторы акпп.

          

Оставить отзыв

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *