Мы ремонтируем

Ремонт гидротрансформатора акпп

Ремонт гидротрансформатора АКПП

 

Первые гидротрансформаторы появились еще в начале двадцатого века. Благодаря постоянной модернизации удалось добиться того, что их конструкция отличается надежностью. Однако ремонт гидротрансформаторов все же может потребоваться. Его качественно и быстро осуществят мастера нашей компании.

Признаки неисправности гидротрансформатора АКПП

Существует множество симптомов, по которым вы сможете понять, что пора обратиться в ремонтную мастерскую. Среди основных можно выделить следующие:

  • негромкие механические звуки во время переключения передач. Когда обороты увеличиваются, звук исчезает. Такой симптом свидетельствует об износе опорных подшипников. Потребуется оценить, в каком состоянии они находятся;
  • вибрация при езде на скорости 60-90 км/ч. Чем более серьезная поломка, тем сильнее будет вибрация. Чаще всего она свидетельствует о том, что продукты износа рабочей жидкости начали загрязнять масляный фильтр. Эта деталь требует замены. Имеет смысл также поменять масло в АКПП;
  • проблемы с динамикой авто. Это свидетельство поломки обгонной муфты. Проблема устраняется путем замены неисправной детали;
  • авто не может продолжать движение после остановки. Такая неисправность является следствием выхода из строя шлица, расположенного в турбинном колесе. Иногда достаточно поменять шлиц. В некоторых случаях замены требует все турбинное колесо;
  • стук, раздающийся во время переключения передачи. Эта поломка появляется, если выпала или деформировалась лопатка. Чтобы гидротрансформатор АКПП заработал исправно, потребуется заменить поврежденное колесо. 

Профессиональный ремонт гидротрансформатора

Множество поломок можно устранить своими силами. Однако часто в ходе ремонта гидротрансформатор необходимо демонтировать. Для этого требуется специальный ремонтный комплект. Именно поэтому в случае появления каких-либо тревожных признаков лучше обратиться к специалистам.

Наша компания предлагает следующие услуги:

  • профессиональный ремонт гидротрансформатора АКПП. Благодаря самому современному оборудованию и огромному опыту наших мастеров мы можем устранить даже самую серьезную поломку;
  • продажа гидравлических трансформаторов. Существует ряд поломок, при которых ремонт будет невыгодным с экономической точки зрения. Тогда вы можете купить гидротрансформатор АКПП. Их ассортимент у нас очень широкий, вы можете подобрать для разных моделей и марок машин.

Итак, если у вас проблема с АКПП, обращайтесь в любое время, и наша команда специалистов устранит любую неисправность!

Ремонт гидротрансформатора акпп и Обменный фонд . Продажа , Ремонт.

Если вы нуждаетесь в ремонте Гидротрансформатора акпп ГТД ( Бублик ), мы вам обязательно поможем. У нас можно не только отремонтировать, но и купить Гидротрансформатор акпп. Мы предлагаем гидротрансформаторы акпп в большом ассортименте. Обменный фонд - это позволит вам не ждать пару дней восстановленния!

                

Дефекты ГТД Бублика , Гидротрансформатора акпп 

                   

                                            

     

Гидротрансформатором (турботрансформатором) или конвертером крутящего момента (в переводе с англ. torque converter) является устройство, позволяющее передавать и преобразовывать крутящий момент от ДВС к коробке передач. При этом частота вращения и крутящий момент, которые передаются на ведомые валы и могут меняться бесступенчато. Чаще всего используется с вариаторами или АКПП.

Применение

Чаще всего гидротрансформаторы устанавливаются на специальные грузовые шасси, предназначенные для коммунальной спецтехники, городских автобусов, вилочных погрузчиков и легковых автомобилей. Чаще всего бывают с планетарными коробками передач, но также бывают с обычными двухвальными и трехвальными конструкциями. Месторасположение региона оказывает непосредственное влияние на популярность автомобилей, оборудованных гидротрансформаторами. Так, в Западной Европе на конец 20 в. только пятая часть легковых машин имела гидротрансформатор. Гидротрансмиссии средней и большой мощности в Европе преимущественно разрабатывается и строится немецкой компанией Voith.

В США на их долю приходится около 80 %. В последнее время на смену автоматизированным или «роботизированным» механическим коробкам передач в легковых авто приходят гидротрансформаторы.

Устройство и принцип действия

В состав устройства входят: насосное колесо, статор (реактор), турбинное колесо и механизм блокировки. Детали находятся в общем корпусе, устанавливаемом на маховик двигателя машины. Однако возможны и другие варианты установки. Так у автобусов ЛиАЗ-677 и тракторов ДТ-175С в трансмиссии крутящий момент к гидротрансформатору от двигателя передается через карданный вал. Гидротрансформатор наполняется маслом, активно перемешиваемым в процессе его работы.

Принципиальная схема гидротрансформатора

Корпус гидротрансформатора жёстко связан насосным колесом, которое при вращении вала создает внутри гидротрансформатора поток масла, заставляющий вращаться колесо статора (реактора) и турбину.

Конструктивно гидротрансформатор отличается от гидромуфты наличием реактора.

Статор (реактор) через обгонную муфту соединен с насосным колесом. Если обороты насоса и турбины сильно различаются, происходит автоматическая блокировка статора (реактора) и на насосное колесо передает жидкость в большем объёме. Благодаря статору (реактору) крутящий момент может быть увеличен втрое при старте с места.

Турбина жёстко соединена с валом АКПП.

За счет того, что крутящий момент внутри гидротрансформатора передается без жёсткой кинематической связи. Это исключает ударное воздействие на трансмиссию, а автомобиль двигается более плавно. Негативный эффект гидротрансформатора заключается в «проскальзывании» турбинного колеса относительно насосного. Как следствие, количество выделяющегося тепла увеличивается (при работе на некоторых режимах количество выделяемого гидротрансформатором тепла может быть больше, чем выделяемого самим двигателям) и возрастает расхода топлива.

На большинстве режимах работы на турбинном и насосном колёсах моменты вращения различны. В то же время у гидромуфты эти моменты вращения можно считать условно одинаковыми.

Блокировка гидротрансформатора

Для снижения расхода топлива многие современные трансформаторы имеют механизм блокировки, жёстко связывающий турбину и насос. Если гидротрансформатор заблокирован, АКПП работает в режиме, предполагающем жесткую кинематическую связь трансмиссии и двигателя, аналогично МКПП. Если АКПП электронно-управляемые, блокировка включается в соответствии с управляющей программой, то есть практически в любой момент.

АКПП, выпущенные в 20 веке, предусматривали включение блокировки гидротрансформатора только если авто разгонялось до большой скорости (быстрее 70 км/ч). У современных АКПП блокировка гидротрансформатора включает уже при достаточно низких скоростях (от 20 км/ч). Как следствие, появляется возможность экономии топлива не только в момент движения по шоссе, но также когда машина двигается по городу. Кроме того, блокировка гидротрансформатора используется, подобно МКПП, при торможении двигателем. В этот момент топливо перестает подаваться в двигатель на весь период блокировки. Вращение двигателя происходит за счет движения автомобиля. Блокировка гидротрансформатора на тракторах используется, чтобы запустить двигатель «с толкача», либо при работе технике в стационарном режиме.

Следует отметить, что в результате блокировки гидротрансформатора ощутимо экономится топливо, однако при этом:

  • из-за прямой кинематической связи могут появиться ударные нагрузки между двигателем и трансмиссией;

  • из-за частого включения блокировки начинают изнашиваться фрикционы АКПП;

  • из-за изнашивания фрикционов начинает загрязняться масло АКПП продуктами износа;

  • ухудшается плавность хода при переключении передач АКПП.

Оставить отзыв

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *


Константин
Комментарий
Thu November 24, 2016, 21:59:58
Нужен гидрокомпенсатор на акпп митсубиси спейс вагон 1992г 222ая коробка

самет
Комментарий
Thu November 26, 2015, 15:56:07
при переключение удар т.е пинок с 2-на 3 и наарот