Мы ремонтируем

Ремонт гидротрансформатора акпп

Ремонт гидротрансформатора акпп и Обменный фонд . Продажа , Ремонт.

Если вы нуждаетесь в ремонте Гидротрансформатора акпп ГТД ( Бублик ), мы вам обязательно поможем. У нас можно не только отремонтировать, но и купить Гидротрансформатор акпп. Мы предлагаем гидротрансформаторы акпп в большом ассортименте. Обменный фонд - это позволит вам не ждать пару дней восстановленния!

                

Дефекты ГТД Бублика , Гидротрансформатора акпп 

                   

                                            

     

Гидротрансформатором (турботрансформатором) или конвертером крутящего момента (в переводе с англ. torque converter) является устройство, позволяющее передавать и преобразовывать крутящий момент от ДВС к коробке передач. При этом частота вращения и крутящий момент, которые передаются на ведомые валы и могут меняться бесступенчато. Чаще всего используется с вариаторами или АКПП.

Применение

Чаще всего гидротрансформаторы устанавливаются на специальные грузовые шасси, предназначенные для коммунальной спецтехники, городских автобусов, вилочных погрузчиков и легковых автомобилей. Чаще всего бывают с планетарными коробками передач, но также бывают с обычными двухвальными и трехвальными конструкциями. Месторасположение региона оказывает непосредственное влияние на популярность автомобилей, оборудованных гидротрансформаторами. Так, в Западной Европе на конец 20 в. только пятая часть легковых машин имела гидротрансформатор. Гидротрансмиссии средней и большой мощности в Европе преимущественно разрабатывается и строится немецкой компанией Voith.

В США на их долю приходится около 80 %. В последнее время на смену автоматизированным или «роботизированным» механическим коробкам передач в легковых авто приходят гидротрансформаторы.

Устройство и принцип действия

В состав устройства входят: насосное колесо, статор (реактор), турбинное колесо и механизм блокировки. Детали находятся в общем корпусе, устанавливаемом на маховик двигателя машины. Однако возможны и другие варианты установки. Так у автобусов ЛиАЗ-677 и тракторов ДТ-175С в трансмиссии крутящий момент к гидротрансформатору от двигателя передается через карданный вал. Гидротрансформатор наполняется маслом, активно перемешиваемым в процессе его работы.

Принципиальная схема гидротрансформатора

Корпус гидротрансформатора жёстко связан насосным колесом, которое при вращении вала создает внутри гидротрансформатора поток масла, заставляющий вращаться колесо статора (реактора) и турбину.

Конструктивно гидротрансформатор отличается от гидромуфты наличием реактора.

Статор (реактор) через обгонную муфту соединен с насосным колесом. Если обороты насоса и турбины сильно различаются, происходит автоматическая блокировка статора (реактора) и на насосное колесо передает жидкость в большем объёме. Благодаря статору (реактору) крутящий момент может быть увеличен втрое при старте с места.

Турбина жёстко соединена с валом АКПП.

За счет того, что крутящий момент внутри гидротрансформатора передается без жёсткой кинематической связи. Это исключает ударное воздействие на трансмиссию, а автомобиль двигается более плавно. Негативный эффект гидротрансформатора заключается в «проскальзывании» турбинного колеса относительно насосного. Как следствие, количество выделяющегося тепла увеличивается (при работе на некоторых режимах количество выделяемого гидротрансформатором тепла может быть больше, чем выделяемого самим двигателям) и возрастает расхода топлива.

На большинстве режимах работы на турбинном и насосном колёсах моменты вращения различны. В то же время у гидромуфты эти моменты вращения можно считать условно одинаковыми.

Блокировка гидротрансформатора

Для снижения расхода топлива многие современные трансформаторы имеют механизм блокировки, жёстко связывающий турбину и насос. Если гидротрансформатор заблокирован, АКПП работает в режиме, предполагающем жесткую кинематическую связь трансмиссии и двигателя, аналогично МКПП. Если АКПП электронно-управляемые, блокировка включается в соответствии с управляющей программой, то есть практически в любой момент.

АКПП, выпущенные в 20 веке, предусматривали включение блокировки гидротрансформатора только если авто разгонялось до большой скорости (быстрее 70 км/ч). У современных АКПП блокировка гидротрансформатора включает уже при достаточно низких скоростях (от 20 км/ч). Как следствие, появляется возможность экономии топлива не только в момент движения по шоссе, но также когда машина двигается по городу. Кроме того, блокировка гидротрансформатора используется, подобно МКПП, при торможении двигателем. В этот момент топливо перестает подаваться в двигатель на весь период блокировки. Вращение двигателя происходит за счет движения автомобиля. Блокировка гидротрансформатора на тракторах используется, чтобы запустить двигатель «с толкача», либо при работе технике в стационарном режиме.

Следует отметить, что в результате блокировки гидротрансформатора ощутимо экономится топливо, однако при этом:

  • из-за прямой кинематической связи могут появиться ударные нагрузки между двигателем и трансмиссией;

  • из-за частого включения блокировки начинают изнашиваться фрикционы АКПП;

  • из-за изнашивания фрикционов начинает загрязняться масло АКПП продуктами износа;

  • ухудшается плавность хода при переключении передач АКПП.

Оставить отзыв

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *


самет
Комментарий
Thu November 26, 2015, 15:56:07
при переключение удар т.е пинок с 2-на 3 и наарот