Мы ремонтируем

ремонт ведущих мостов, редукторов и дифференциалов

Ремонт редукторов, переднего моста, заднего моста, ведущих мостов в Москве. 

Гудит, воет раздатка или редуктор ?! Тогда вам к нам ! Специализируемся на ремонте  редукторов , раздаток!

Принимаем в ремонт снятые агрегаты. Сотрудничаем с сервисами , работаем с регионами! 

После ремонта, дается гарантия от 6 месяцев!

      

Ремонт ведущих мостов необходим при возникновении определенных неисправностей, таких как:

• высокий нагрев картера (больше 70-75 °С);

• шум, удары и стуки во время работы;

• шум от износа подшипников и зубцов шестерен;

• неправильный звук колесных редукторов;

• износ сальников и прокладок;

• слабые затяжки болтов заднего моста;

• проблемы с креплением фланца полуоси к ступицам колес (поломки, срезы шпилек);

• протекание смазки через прокладки фланцев полуосей;

• заедание в ведущем мосту;

  • включение коробки передач и невозможность тронуться с места.

 

Технический центр по ремонту ведущих мостов, редукторов и дифференциалов:

  1. Диагностика  ведущих мостов, редукторов и дифференциалов при ремонте бесплатная.                                                                                                                                                                                                                                               Диагностика и ремонт  ведущих мостов, редукторов и дифференциалов.

Основным является правильная и ответственная диагностика. Тестирование и осмотр позволяют выявить все признаки и определить на их основе причины неисправности. Как правило, основная, но не единственная причина поломки редуктора - несвоевременная замена масла, так как это не указано в регламенте производителя. Из за перепада температуры, в масле появляется конденсат, таким образом образуется эмульсия, при работе в которой подшипники стремительно изнашиваются и появляется характерный гул.

2. Снятие — установка редуктора; от 6000 рублей.

После снятие редуктора, разбирается, и дефектуется. Наши специалисты тщательно изучают степень износа каждой детали.  И по результату дефековки, делает заключение, о том:

что необходимо менять, для устранения конкретной проблемы.

По результату  неисправных деталей, они заменяются  новыми, оригинальными запчастями или не менее качественными аналогами .

3) Сборка редуктора. Закончив эту операцию, проводится в обязательном порядке  регулировка редуктора моста по заводским параметрам, если не выставить пятно контакта главной пары или сделать это неправильно, ремонт можно считать напрасным и вовсе навредить редуктору. По-этому весь процесс ремонта происходит в строгом соответствии с правилами и нормами.

4) Установка редуктора на Автомобиль . 

 

Заявка

Введите код с картинки:
Введите код

Оставить отзыв

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.
 
Отзывы наших клиентов

Антон
Комментарий
Wed March 22, 2017, 22:37:02
Ремонтировал машину у этих ребят . Автомобиль Porsche Cayenne 958 объём 4.8.
Остался доволен .

Юлия
Комментарий
Sun February 26, 2017, 22:50:28
Ремонтировала свою bmw тут . Делали раздатку . замечаний нет хорошие спецы . Мастера своего дела.

серикбол
Комментарий
Thu September 01, 2016, 15:19:04
ремкомплект на вариатор ниссан мурано 2007 вместе с фильтрами цена

Константин Машталов
Комментарий
Tue August 23, 2016, 12:16:59
Нужна раздатка на е53 х5 2005г цена наличие